пятница, 14 января 2011 г.

Вторник, среда, четверг, пятница

Я дома. И странно, что не пишу НАКОНЕЦ-ТО. Не знаю. Думала, если съезжу к бабушке отвлекусь от мыслей, от интренета(без которого я не могу), думала что тщательнее подготовлюсь к экзамену...но... "плохому танцору кое-что не мешает". Так что придётся на дому отключаться от миро сего, для подготовки к экзаменам.У бабушки нет интернета и даже кабельного, но я находила чем себя занять, но толкьо не философией.Нет, я готовилась, но,можно было бы и лучше! 
  В первый день, а точнее вечер пребывания у бабушки я успела встретится с девчёнками и познакомится. Мы посидели в Макси поболтали, посмеялись и разошлись довольные. 
Когда  я подходила к подъезду меня встречала бабушка на улице, шла на встречу с другой стороны. Она так за меня преживает, чтобы не дай Бог меня кто-нибудь шмякнет или как она говорит ахахха "трахнет", по голове и (тфу тфу тфу) изнасилует... так выходила меня встречать к самой оставноке! Даже позвонила тёте с Минска, скзать, что волнуется,что бы та позвонила и узнала где я ))) о какие замуты)))
  В среду я просидела дома и никуда не выходила. Бабушка конечно меня кормит ой ёй ёй. "Ой, вся такая ты исхудала, кожа да кости! Ешь это-это укрепляет это, ешь то-это полезно для этого"...оооо я лопалась. Хочешь поправиться?Едь к бабушке! Для неё всегда внуки худые, бледные и голодные!И я читала философию))))Молодец я !
  Четрвег утро! Проснулась в совей офигенной бабушкиной кровати. Если вы бы знали какая у моей бабшки кровать, вы бы мне так завидовали мммммммммммммм )))))))))))))))))))) Не скажу что потом случилось))) но мы с бабушкой отправились шопинговать. ахаха дебильное словово))) Для внучки были куплены конфеты,мандарины) и ещё кое -что)))) После покупок я встретиась с Алиной, рспечатала шпоры для философии и мы пошли теперь к Алининой бабушке. Затем встретились с Катей. (на аэродроме, когда переходили дорогу посигналила  машина. Я  с недовольным видом произношу: "Бибикало".Сегоня узнаю ---- это была моя чикуля Лерка. ахахахаха надо было сигналисть 10000..... раз я бы точно поняла, что это она))))))) )
А вечером того же дня я коротала половину ночи 3-х часовым разговором с Алиной. Ну не интернет, так телефон.А ещё я записала для Алины 5 видосов, КОТОРЫЕ БЛИН НЕ ОТПРАВИЛИСЬ ПО ММС(((((((((((


 В общем легла я спать ни позно ни рано в пол вторго с лёгким волнением по поводу экзамена.
  Пятница.Экзамен философия. Да что тут писать. Сдала. Куда я денусь!?)Приехала к бубшке, собрала вещи и вот я дома. И что странно громадной радости нет. Даже интернету не рада.Странная я какае-то.( В общем сегодня традиционная пятница! Будем с девчёнками что-нибудь готовить. А мы отично готовим))) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий