суббота, 19 марта 2011 г.

-У тебя нет парня? - спрашивают у меня удивлённым голосом и глазами по 100 копеек.
-Нет.
   Нет, потому что не встретила того, от которого мурашки по коже, от которого сердце начинает биться чаще.Просто хочу встретить и понять: это мой человек. Хочется чтобы он был другом, любимым...моим! Хочу просыпаться с ним в обнимку. Хочу ходить в его рубашке. Хочу разговаривать ни о чём, долго-долго.Хочу чтобы согревал меня когда холодно. Хочу дурачиться, драться (естественно в шутку). Хочу готовить ему завтраки, обеды и ужины. Хочу смотреть с ним фильмы укутавшись в плед. Хочу слушать его рассказы детства. Хочу ужин при свечах, после чего страстный секс. Хочу держать его за руку, чувствовать его тепло.Хочу быть рядом с ним и поддерживать в трудную минуту. Хочу одна песня на двоих. Хочу чтобы у нас были свои тайны:). Хочу чтобы он лежал у меня на коленях и я гладила его по голове. Хочу целовать его: нежно, страстно, мило. Хочу обнимать его и понимать:  он  мой....а я его!
    Я не отношусь к той категории людей, которым надо  "поиграться". Которые завязывают отношения для того, чтобы в будущем похвастаться количеством партнёров, и о том, какие они - бывшие. Я не ищу идеалов, но и не попадаюсь на первого встречного. Я хочу встретить такого человека, которому я могла бы доверить совершенно всё! За которого я смогла бы отдать  всё что у меня есть....  отдаваться всецело и без остатка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий