четверг, 24 марта 2011 г.

ПУТЕШЕСТВИЕ АВСТРИЯ

Что-то мне вспомнился 2007 (вроде 2007) год, когда мне с сестрой посчастливилось посетить Австрию. Это было незабываемо, хоть и были свои минусы. Но в основном я была полна кучей положительных эмоций. Ну во первых - я съездила за границу, во вторых - посетила кучу интереснейших мест, в третьих  -  познакомилась с хорошими людьми, привезла кучу подарков...  в общем этот список можно перечислять бесконечно. Вот небольшой фото отчёт. смотрите сами.

Орлиная охота. Захватывающе.

Этот потрясающий замок был виден с нашего окна. Он меня сразу привлек. А как он светился ночью...

Если я не ошибаюсь это Дворец Шенбрун. Позади него ВЕНА)

Тот же Шенбрун. В этом замке жила принцесса Сиси)) помню по мультику)

оооо а это место мне запомнилось больше всего. Озеро, не помню, как называется. Оно такое прозрачное, там столько развлечений: и горки, и напрокат можно взять лодку или катамаран. Это озеро находится в середине Альп. В общем ... словами не описать. Всё надо видеть собственными глазами. Но могу сказать с уверенностью - это самое красивое место, которое я видела. 

я бы с удовольствием побыла ещё раз здесь)

Нам сказали, что это самый первый поровозик-поезд)

красота


Машина, которой усмиряют митинги в Вене)

А это второе любимое место в Вене) Пратер-самый большой парк развлечений в Европе. Нет слов, нет слов)

Количество аттракционов-это что-то

Город с высоты птичьего полёта. Слева здание похожее на Останкинскую башню. АГА фиг. Это ресторан он ещё и в придачу крутится, но к сожалению нам не удалось там побывать.

Домики

Ну тут наверно все догадались что это. В коробочку им монетку и они начинают двигаться как роботы. мне на самом деле их жалко, что они этой золотухой мажутся. Вредно ведь очень, но эффектно.

оо это мощь Вены.Собор святого Стефана. Он громадный, массивный, внутри очень  интересно.

Это место вызывает у меня и печаль и улыбку. Я не помню что это за здание.Честно признаться вообще в тот момент было не до него, так как вокруг тебя ОДНИ НАРКОМАНЫ. И это действительно так. Это место скопления нариков. Когда мы вышли из метро там уже можно было наблюдать этих несчастных людей. Бегают босиком друг за другом, что-то орут, другие возле этого собора (или что это)что-то кричат показывая, что у них пустой кошелёк..в общем хотелось побыстрее уйти подальше с этого места.

Моя любимая фотография.Со мной) ps Брачё привет)


Альпы

Отдыхаем в горах

Сестра

Косим под Ганста) Хельга вне конкуренции)



Хорошо им))) Я не люблю такую качельку

Сфоткано при спуске. красиво. А я поехала с гор на самокате. ооо это таааак охиренно)

Тем, кому надо говорить спасибо) есть ещё один)

Это Вена. 
Начало первой фотки.Там слева ещё часть города примерно такая же. Огромный город. Красивый.


Вот так вот. Это ещё даже не половина тех мест, где мне удалось побывать в этом городе. Ещё был индейский городок с настоящим индейцем. В общем было круто) Будет возможность, съезжу туда ещё раз)






Комментариев нет:

Отправить комментарий