четверг, 5 мая 2011 г.

BEYONCE


       Хочу посвятить этот пост, моей,как я её называю, любимой Beyonce! Чем больше я узнаю о ней, тем больше восхищаюсь. Её выступления, её танцы, её голос, её трудолюбие, её простота, искренность, достойное поведение, положительная репутация аааа да я так могу перечислять до  бесконечности. Просто смотришь на нее и улыбаешься, какая она милая, солнечная.
        За короткий промежуток времени она добилась немалых успехов, которые перевернули и её  жизнь, и жизнь её поклонников и фанатов.
       С каждым днём она всё больше развивается, "не сидит на месте", не наскучивает однообразием. Энергичные танцы, пластичность,мощный голос, а как она вообще умудряется петь в живую и при этом танцевать!? :0 Не каждый современный "артист" так может. Она профессионал  своего дела, и она относится к тем людям, которые точно знают чего хотят, как это сделать и как это подать... я могу долго говорить  о ней))) В общем, пересмотрев, не знаю, наверно уже тысячный раз её видео, ловлю себя на мысли, что она единственная в своем роде: интересная, ни на кого не похожая... и я думаю, что она войдет в историю музыки, как "Битлз", Елвис Персли, Мадонна, Майкл Джексон и что она многим и многих удивит)))



                                           



Хотя бы малая часть
                                         

                                                   Моё любимое исполнение этой песни
                                                           
                                                      

Комментариев нет:

Отправить комментарий