воскресенье, 29 мая 2011 г.

Малыши

Сегодня просматривала старые фотографии на компьютере и сразу столько воспоминаний нахлынуло. Смотрю на фото и точно,всё до мелочи, помню что происходило в тот момент. Наверно я всё-таки скучаю по своей бывшей компании. Какие бы "тёрки"  у меня с ними не случались, как бы они, какашки , себя не вели, я их люблю. Люблю такими, какие они есть. На этих ребят действительно можно положится. Вспоминается случай, когда мы сорвали Антона с Пашей со свиданки. Они Ведь могли нас послать, но нет. Приехал,помог,позаботился. Я этого никогда не забуду. Спасибо тебе Антон))) Денис, которого я будила в 4 часа утра,чтобы забрал меня. Игорёк, у которго реакция как я не узнаю у кого. Если бы не ты, то мы бы с Таней ходили всё время с синяками ...и остальные ребята....столько моментов с ними связано. Они мне как родные. Я желаю всем встретить таких, как мои мальчики)










                                                                              Малые тут

























                          

Комментариев нет:

Отправить комментарий