воскресенье, 26 июня 2011 г.

26 День молодёжи


Сегодня день пьяной молодёжи. В такие дни в городе устраивают концерты, да  как и в любом другом. Как обычно - песни, танцы и хедлайнеры. В этот раз это , как я поняла, "Без билета" и "Градусы". Я к этим группам совершенно равнодушна, но мои девочки нет) Они конечно же остались под огромным впечатлением, а я...ну мне понравилась вся обстановка, которая была вокруг: все пели, прыгали, скандировали Гра-ду-сы , всякие огненные фонтаны на сцене, блёстки,вспышки... и конечно ребята молодцы, они выступали без фонограммы. Живая музыка это всегда интересно. В общем всё закончилось,практически,(опустим некрасивые детали) хорошо. Переседевши час у Кати мы с Алиной выдвинулись домомй. Ну мы же не можем без приключений, да ещё в "нетрезвый" день. К нам прицепилось 2-е особи мужского пола. ООООО как я это не переношу, иногда в такие моменты хочется ударить надоедливого. Эти ... оказались более чем приставучие. Если бы не остановка "Комминтрен" фиг знает что произошло бы. И даже  и не позвонишь, чтобы "на помощь", "SOS" сказать. Не переживают, мать вашу. "Да что может случится"!? ДА!?)))) дааааааа... Ай,не будем о грустном. Не то! Всё не то! И люди не те.  


Дома я успокоила себя оставшейся черешенкой))) люблю её))) 
аа ещё) я купила себе ковбойскую шляпу) Я крут. Я крут)
А теперь всем спокойной ночи. Peace <3


Комментариев нет:

Отправить комментарий