среда, 1 июня 2011 г.

Chat

Когда нечего делать я пользуюсь веб камерой и захожу на один сайт.Там можно мноооооого чего открыть для себя)))) И сегодня я была и шокирована,в хорошем и плохом смысле,разочарована, меня смешили...и так далее) В общем смотри те сами

        Этот парень намазывал на себя,а точнее на свою футболку непонятно что, и при этом                      говорил: "I`m hot"

    Эти милые мальчики с Дубаи.Дааа Дубаи нам нужны;)PS Тот парень на 2ом плане по ходу меня соблазнял)
                                                                        No comments
                 Этот мальчик так на меня смотрел.аааа так мило) С ним очень приятно общаться.
                                        Чё-то там языком вытворял.Думал меня впечатлит. Ну-ну.
                                                             Ни рыба, ни мясо из Лондона
                                                      А вот это я вообще не воспринимаю

                                                                        Кривляюсь)))












Это было мило)

А сейчас я иду заниматься делом. Ох товары-товары.

Комментариев нет:

Отправить комментарий