воскресенье, 17 июля 2011 г.

2-ой день. Или день X

Этот день я запомню надолго!)
   С самого утра мы занялись шопингом. Я купила то, чего не хватало у меня в гардеробе. После этого, ещё лучше. Маша сводила меня на душ-шарко.(Это когда ты становишься примерно в 3 х метрах от шланга,которым управляется тётя и сильным напором поливает тело.) Вначале ощущение не очень приятные, но позже-лучше. Мне эта процедура очень понравилась. В понедельник будет ещё одна,прям перед отъездом-здорово!)
  Вечером у нас снова был культурный поход в Жлондон. Там такой бармен красивый ууууу)))) ну в общем оторвались на славу. Я так точно, так как включали Бейонсе ееее целых 2е песни....для меня это отрыв нереальный был))) И самая интересная часть)))))))
   Недождавшись нашей песни мы решили пойти домой. Вышли фифозы. Идём. На перекрёстке нас останавливает гаишник, справшивает где наши фликеры. (а их у нас естественно не было) Попросив докумены говорит садится в машину. Сели. Как мне показалось, один из них хотел писать штраф, Маша говорит, что не хотел... ну в общем не суть. Штрафа не написали (что безумно радует) и в придачу отвезли нас домой), где после этого мы ещё минут 20 сидели и разговаривали и звали нас покупаться на озеро.(НАСТЯ, Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ ЭТО БУДЕШЬ ЧИТАТЬ! МАМЕ НИ СЛОВА. Я САМА ЕЙ ВСЁ РАССКАЖУ! ЭТО ОНА ДОЛЖНА УСЛЫШАТЬ ОТ МЕНЯ))))) Они нас записали на видео (как  сказали на память). Ну в итоге наговорив нам кучу комплементов сказали: "Не, ну девчонки хорошие" идите)) ура!)))) еле выйдя с этой машины, которая не открывалась мы пошли с Машей домой. Вот такой вот запоминающийся денёк. Так что ребята носите фликеры.








Комментариев нет:

Отправить комментарий