понедельник, 18 июля 2011 г.

4-ый день

  Он прошёл тихо. Мы смотрели фильмы и ели мороженное, а вечером отправились на Жлондон. мы должны были получить свою песню) и мы её получили. Вначале там была ретро-музыка, вот было звбавно. В клубе мы походили совсем немного. Видимо ежедневные гуляния дают о себе знать. 
  Ну и сегодня я приехала домой... и понимаю: нечего тут ловить. Скукота. Всё лениво и серо. И в придачу меня убивает мысль, что моё море накрылось(  Приехала Тётя с Минска, но по все видимости я её не увижу. Так как 22 числа я уезжаю на Стужу, но это уже совсем другая история))) ахах как сказки рассказываю)))
 PS. Возвращаюсь к теме Жлобин. Берашевич Мария Васильевна, искренне вас благодарю за приглашение посетить вас и ваш город. Эта поездка доставила мне огромное удовольствие( даже млеющая задница в поезде не помеха), незабываемые воспоминания, новые необычные знакомые (Дима и Сергей, у кого-то из них 3е детей)))) и новый вкус кое-чего) (я надеюсь ты поняла про что я). В бщем огромное тебе спасибо за отлично проведённое время. ТАК, Я НИКОГДА НЕ ОТДЫХАЛА))))
3-R Club - со мной в кармане

ROCKерское пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий