суббота, 2 июля 2011 г.

Сегодня день разгрузки мозгов. Я ничем особо важным не занималась. Днём провела вместе с девчонками Алину, он уехала в деревню на всё лето (надеюсь это не так), целый день провела с гитарой и в нете. Под вечер мне позвонил давний знакомый (я была приятно удивлена), пригласил на чашечку молока)))) в общем я поднялась к соседу, посидела, поговорила с ребятами, "провела" их в клуб и вот снова я здесь. Устала от интернета, если честно признаться, но так как пока нет особо важных событий, приходится так коротать своё время-впустую.А ещё мама сегодня приготовила "Курицу по-французки".Довольно-таки вкусно было) ЗЫ. 30 числа было некое событие, о котором мне пока лень писать. Как только появится настроение всё будет!)




Интригующие фото?)


Комментариев нет:

Отправить комментарий