среда, 13 июля 2011 г.

Перед "бурей"

   Завтра, а точнее сегодня у меня много дел. Расписывать их не буду, но скажу одно: этого дня я ждала. Меня не будет в Гомеле и это здорово. Целых 4 дня развлекухи и отличного настроения. Я думаю всё пройдет здорово, ведь я буду с замечательными людьми.
  Я действительно очень рада тому, что уезжаю из города, хоть и на короткое время. Последние дни у меня не очень радужные, поэтому моя поездка взбодрит меня что ли.
    Эти дни я парюсь дома занимаясь бытовыми делами или трачу время в вконтакте (как я его ненавижу),смотрю фильмы или вовсе ничего не делаю. Я не думала, что мои долгожданные, действительно долгожданные каникулы будут проходить настолько мрачно. А ещё к это "мраку"  прибавилось "сумрачное" событие: кажется моё море накрылось. Мд-ааааа печаль, печаль и ещё раз печаль. Хотя, надо взять себя в руки и начать действовать. Ведь "мы сами строим свою жиизнь" (с) или как там.... ну в общем вы меня поняли)




Вот  такой мужчина мне нравится. Жаль, что он гей)
А у этого просто ОХИРЕННЫЕ РУКИ. Редко сейчас встретишь молодого человека с аккуратными,ухоженными руками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий