воскресенье, 31 июля 2011 г.

Минск

  Всей семьёй на 3 дня решили съездить в Минск. И не зря. Мама для себя сменила обстановку, я тоже, ну и надеюсь Настя, хотя у неё была причина не выезжать из Гомеля. Ну это неважно. Важно то, то мы хорошо провели время. У меня даже был фотосет, который мне устроила моя хорошая знакомая) (Спасибо Вероника). Познакомилась с людьми, приобрела вещи. Время провели хорошо) PS Оу, я даже сама , без помощи местных жителей и родственников отправлялась с пункта А в пуснкт Б. Может кому-то это покажется мелочью, но для меня это было волнительно. Где какая остановка, как называется, а ехала я на маршрутке... ну я молодец)
После поезда






Застала Настю за очень полезным делом  и заметьте с какой книгой)

Не хотела позировать 

Ну как же ж не с фоткаться)

Релакс после шопинга


В Ледо

    Так же наши мамы изучали кулинарные рецепты. [Моя мама так вообще любит готовить, пробовать что-то новое]. И хочу сказать, что это у них получилось просто превосходно. Теперь я понимаю в кого у меня зародилась любовь к готовке)


Я не помню названий ни одного из блюд. Но помню, что всё это было очень вкусно и необычно.  Если мне не изменяет память то это рис с тефтелями или котлетами и  с помидорками,и  с сыром) Блин вкусно очень)
 
Я знаю, что выглядит довольно странно... "мастер фотографий", т.е. Я, взял неправильный ракурс. Но поверьте, ЭТО картопляное блюдо тоже весьма приятно на вкус) Жёлтое это картошка, а внутри неё овощи...только вот я не помню было там что-нибудь из мясного или нет. Вроде нет... ну в общем я думаю, можно экспериментировать. ЭТО ВКУСНО!)
Десерт. Мороженное с кусочками арбуза. Ну это уже моё "произведение")

приготовление коктеля

а вот и он)

Это уже делали профессионалы-наши мамы) Творог с апельсинами "завёрнутый" в печенье. Эта вся красота ставится в морозильную камеру на определённое время, после чего с удовольствием можно кушать с чаем)



 


Комментариев нет:

Отправить комментарий