среда, 6 июля 2011 г.

Заинтересовало

   В очередной раз бездельничая в нете наткнулась на то, что меня заинтересовало: книги и коктейли. Не совсем совместимые вещи, но всё-таки))) Там было много интересного, но вот что из этой массы я выделила для себя. Начнём с книг.
Сомерсет Моэм. «Завтрак»
Об удачных свиданиях
"Мы ждали, пока приготовят спаржу. Мною овладел страх. Я уже не спрашивал себя, хватит ли денег до конца месяца, — я думал только о том, как бы уплатить по счету. Какой позор, если не хватит каких-нибудь десяти франков и придется занять их у моей гостьи. Нет, об этом не могло быть и речи. Я знал точно, сколько у меня есть, и решил что, если счет превысит эту сумму, я опущу руку в карман и, с возгласом ужаса вскочив на ноги, скажу, что у меня украли кошелек. Будет, конечно, очень неловко, если у нее тоже не окажется денег. Тогда останется одно — предложить в залог свои часы, а потом вернуться и уплатить по счету."


Ирвин Шоу. «Девушки в летних платьях»
О девушках
"— Конечно, — ответил он, отводя взгляд от девушки без шляпы, с коротко стриженными волосами, которая прошла мимо с грациозностью танцовщицы. Пальто она также не надела, так что Майкл отметил ее плоский, как у юноши, живот и бедра, которые так и ходили из стороны в сторону. Во-первых, потому, что она была танцовщицей, а во-вторых — потому что перехватила не отрывающийся от нее взгляд Майкла. Девушка улыбалась чему-то своему. Майкл заметил все это до того, как повернулся к жене»."

Роальд Даль. «Человек с юга»
Об азарте
"«— Ага! — произнес он и поставил на стол бутылку джина. Потом извлек из кармана бумажник и достал из него фунт стерлингов. — Пажалста, сделайте для меня кое-что. Он протянул горничной банкноту. — Возьмите это, — сказал он. — Мы тут собираемся поиграть в одну игру, и я хочу, чтобы вы принесли мне две, нет, три вещи. Мне нужны гвозди, молоток и нож мясника, который вы можете одолжить на кухне. Вы можете все это принести, да?»"

С Книгами всё. Теперь к "затуманенной" части) Коктейли. Я выбрала те, которые можно приготовить  в домашних условиях, но с эффектом)


№1 


Коктейль: Cuba Libre



       Перед началом затяжных майских праздников FURFUR публикует рецепт мужского коктейля, ассоциирующегося с летом и теплой погодой. 

По основной версии название этого коктейля придумали американские военные в 1900 году, когда служившие на Кубе солдаты пили напиток в баре и узнали, что он до сих пор не имеет названия. Дословно Cuba Libre означает «свободная Куба».

ИНГРЕДИЕНТЫ

Золотой ром
Кола
Лайм
Лед в кубиках

········
········
········
········

50 мл
150 мл
1 шт.
по вкусу

ПРИГОТОВЛЕНИЕ

Взять стакан хайбол и наполнить его льдом доверху. Отрезать четверть лайма и выжать в стакан. Затем налить 50 мл золотого рома, а сверху — колу. Размешать все это длинной ложкой и украсить кусочками лайма.
 №2    

Коктейль: Mad Dog


               Близится окончание рабочей недели, когда все невольно задумываются о том, как провести вечер. В качестве нового предложения для напитка этой пятницы FURFUR публикует рецепт шота «Бешеный пес».

ИНГРЕДИЕНТЫ

Водка
Малиновый сироп
Соус табаско

········
········
········

30 мл
20 мл
4 капли

ПРИГОТОВЛЕНИЕ

Взять стакан для шотов (100–150 мл), охладить его, а потом налить туда водку. Немного подождать и, используя ложку для коктейлей, акуратно влить малиновый сироп. После этого добавить четыре капли соуса тaбаско ровно по центру стакана. 
№3 

Коктейль: White Russian

Коктейль «Белый русский» родом из разбитной америки 70-х, музыки группы Creedence Clearwater Revival и домашних баров простых длинноволосых парней в растянутых свитерах. «1 унция кофейного ликера, водка и сливки» — так выглядело первое упоминание о коктейле в номере калифорнийской газеты Oakland Tribune от 21 ноября 1965 года. Свое название коктейль получил благодаря эмигрантам-белогвардейцам, которых за границей частенько называли White Russians. Негласное название коктейля — «Big boy milkshake» — то есть молочный коктейль для тех, кто вырос из молочных коктейлей.

ИНГРЕДИЕНТЫ

Водка
Кофейный ликер
Сливки/молоко
Колотый лед

········
········
········
········

50 мл.
20 мл.
30 мл.
по вкусу

ПРИГОТОВЛЕНИЕ

Возьмите специальный бокал «old fashioned»(«старомодный» — это сокращенный вариант хайбола, который используется во многих барных рецептах. Его приблизительный объем — 300 миллилитров). Наполните его колотым льдом, налейте ликер, затем водку. Сверху полейте все сливками или молоком.



Ну вот как-то так) пробуйте. Читайте)












Комментариев нет:

Отправить комментарий