вторник, 5 июля 2011 г.

Happy B-Day!




Сегодня у моей сестрички День рождения! Ей исполнилось 14. Время ужасно быстро летит. Я помню её совсем малышкой, даже немного капризной. Помню, как я первый раз взяла её на ручки после роддома. Помню как она плакала , помню, как не любила сидеть у меня на руках) Помню,  как она с моих рук старательно делала первые вторые шаги (первые вторые, потому что когда она делала КОНКРЕТНО первые это видела мама. Поэтому у меня вторые, но всё же они первые) Помню, как она маленькая сунула ручку в огонь и как она показывала, что ей не  было больно.ХАХа очень помню моего любимого маленького зимнего медвежонка. Мама укутает ребёнка в шубу и оденет мою любимую шапочку и она смешная ходила, как медвежонок)))  всё помню, а тут уже 14. Уже, как говорят тёти: невеста) 
Ты получила сегодня кучу поздравлений и вот в твой "сундук" моё!
 
Звук тихий. Надо прислушиваться)


Хочу, чтоб у тебя всё сложилось так, как ты хочешь! Будь самым счастливым человеком на Земле! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий