вторник, 30 августа 2011 г.

Коблево

Это было замечательно. Неделя офигенного отдыха пролетела незаметно. А жаль. С Дашей успели всё: погулять, отдохнуть, познакомиться, устроить небольшой скандал (некоторым личностям), успели "поиграть" в спецназ...в общем всего тут не расскажешь. За эту неделю произошло то, что не происходило за месяц) Столько впечатлений. Даже украденное покрывало не смогло испортить нам последние деньки. Нам его простила хорошая тётя администратор. Ну только напрягал сломанный автобус из-за которого мы останавливать фиг знает сколько раз. Ну зато-будет что вспомнить.
   PS.Как я уже говорила раньше: все фото будут добавляться отныне только в мой блог. В вконтакте,по крайней мере в ближайшее время, я добавлять никакие фотографии не буду.








Естественно это я повторяю за бабкой. Зараза весь кадр испортила)

да да. Я пью пиво)












Это классные чуваки. Я по ним скучаю) На низ просто посмотришь и сразу весело становится) 



Готовимся к обеду





Впервые в жизни я попробовала НОРМАЛЬНЫЕ суши. Теперь не буду есть суши которые продают в "Алми". Там даже близко не похоже на суши. Полное говно. А от этих я с ума сходила)))мне было их мало)










"ШО"! Надеюсь догадались что к чему)



Эта песня напоминает мне Коблево и негров ходивших по пляжу) Хочу вернуться туда)

Комментариев нет:

Отправить комментарий