среда, 31 августа 2011 г.

Субботний праздник

Суббота оказалась для меня неожиданной. Я не думала, что Лена пригласит меня на свой День рождения.
 Встретились мы в парке на другом берегу, там посидели, поздравили красотку с ДР... ну и как-бы нам стало весело))) и Лена предложила пойти в Европу. Из всех согласилась я одна. Мы пошли. НО! Без паспортов. Нас,естественно не пустили. И тут началось))) Я начала вызванивать моим знакомым у кого есть машины,чтобы съездили ко мне домой за паспортом. Не знаю то ли на счастье, то ли на беду я нашла такого, но...НОООООО он меня разозлил честно говоря. Ну ладно, и  на том  спасибо ему, что съездил и потом отвез по-домам . Мне паспорт он привёз, а вот к Лене мы добирались на автобусе. Приехали. И начали прятаться от бабушки. Перелазили через ограду,лазили по кустам,но бабушка нас не заметила)
  Приехали мы в клуб. Там всё красиво,ведь пати "Sant Tropetz": белый пенопласт (имитация песка. Мне было неудобо на нём танцевать,но прикольно),дым с ароматизатором, огоньки... ну красота) Но танцевали мы не долго) Наверно даже часа не прошло как мы ушли. Вышли и решила поискать ночник. До ночника мы не дошли, но познакомились с ребятами. Это вообще забавная история.   
   Подходит к нам парень иначинает: вот мы тут с друзьями..., просто познакомиться... и такой: "мы вообще КВНщики. Я раньше играл в команде "Квадрат Малевича"....ну и тут я сразу поняла, что этих ребят не стоит боятся) Лена узнала, что у неё и у одного из парней есть общая знакомая. Это подтверждает то, что мир ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тесен) В итоге наговорившись мы разошлись) Саша сказал найти его, а я не могу)) Надо у Алины
попросить страницу) Насыщенный денёк получился)











Комментариев нет:

Отправить комментарий