четверг, 11 августа 2011 г.

Контакт OFF

Целый день без контакта. Ну почти. Зашла в интернет раза 2-3 .Так уже вторые сутки. И...ЭТО ЛИ НЕ ЧУДО!?) Меня бесит контакт и всё что с ним связано. У меня, наверно, жёсткая зависимость. Ну или по крайней мере я, ИМЕННО, тупо трачу своё время, зависая на тупом сайте. А с другой стороны, если бы мои девочки не  разъехались и не были так заняты, я бы дни на пролёт проводила бы время с ними. Слава Богу я еду на море, подальше от этого города, от знакомых лиц, от моего компа...и вообще я не буду подключать роуминг и не буду покупать симку. Я отдалюсь от этого однообразия и всего прочего, и приеду с новыми силами.  А они мне пригодятся в сентябре. ФУ! Сентябрь. Ненавижу его.
PS. Скорее всего все фото я буду кидать только сюда и в фейсбук--->(под вопросом). В контакте альбомов не будет

   В общем... не сидите в контакте. Всем сладких снов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий