четверг, 1 сентября 2011 г.

1 сентября

Ой, ну и денёк сегодня выдался. "Ни в сказке рассказать, ни пером написать". Или как там правильно. Настолько насыщенный день УХ. Я так вымоталась.И в придачу к этому я ночь не спала. Очень хотелось спать,но я не могла подвести человека, тем более в такой ситуации. Рада что смогла оказать помощь. Прошу прощения, но такими вещами не могу поделиться, т.к. это не моё. Не имею права.  Глядя на эту ситуацию, понимаю-буду учится на чужих ошибках. Буду стараться. Все мы не безгрешные и судить никакого права, никого, мы не имеем. Но не повторять ошибки должны стараться. Это первое сентября, действительно, было не такое как все мои предыдущие.Этот день я запомню надолго.
  Пользуясь случаем поздравляю всех с этим, ну для кого торжественным, для кого не очень (для меня) днём. Кто поступил в университеты сейчас счастливые прям до не могу. Ох, ребята, что вас ждёт))) Честно сказать, я университет  обожаю, а школу нет. Даже туда просто так приходить не хочется. Так что ребята студенческие времена действительно крутые) Ловите моменты, отрывайтесь, но и учится не забывайте) Всем PEACE)

Комментариев нет:

Отправить комментарий