вторник, 13 сентября 2011 г.

Вторник. Нет Макроэкономике

Сегодня совершенно нечего было делать в универе. С Машей мы посидели 1ю пару и ушли. И никакое угрызение совести нас не мучало.
    В гостях я провела целых 8 замечательных часов.Вот чем мы занимались первое время:


                                   Это просто взрывная игра. Она у меня столько нервов забрала)


После, мы даже компот сварили) Это из полезного) Вспомнили детство: когда на плите (кто на ложке, кто в формочки заливал) делали конфетки вода+сахар) Это так мило))))

-какашулечки)
Выглядит может конечно не очень, но вкус-то карамельный есть) Ну...в смысле был)  В общем, кто не знает как делаются такие конфетки рассказываю) Берёте ложку (для первого раза лучше её), заполняете её водой, но не до  краёв,  и чуть больше чем половина чайной ложки сахара. Подносите к камфорке и ждете пока эта смесь закипит. Как только вы увидите, что она начинает коричневеть СРАЗУ УБИРАЙТЕ, т.к. может подгореть. Точнее сгореть.Чтобы проще было кушать,пока эта смесь жидкая, не застывшая, лучше её куда нибудь залить.(формочки. можно сделать формочки из фольги. В нашем случае с Машей фольги не было и мы решили "оформить" их просто на пакет для запекания). После всего, положить в холодильник-остудить.   Конфетки должны получится такие же светлые как на фото. Если же тёмные, значит пробуйте ещё раз. Удачи)

Ну вот как-то так прошёл мой день. И то что сейчас происходит в моей жизни,некоторые последние дни.......не всё гладко. И как-то хотелось от всего отвлечься. Просто. По-простому. Сегодня был именно такой день) И я рада, что я не пошла на 2е пары. И нет! меня не мучает совесть) всё.. хочу спать)))Спокойной ночи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий