суббота, 1 октября 2011 г.

День рождения

Сегодня мой день, а настроения вообще нет. Было утром, а сейчас пропало.
  Самое первое поздравление (где-то в промежутке от 00,00 до00,30) было настолько запоминающимся и приятным, не передать словами. Так меня ещё не поздравляли. И подарков никаких не нужно на самом деле. Так приятно,что я даже, мягко говоря, пустила слезу когда села в машину. аааа это чувство и состояние я никогда не забуду. Спасибо вам))))
   После поздравления нам с Алиной отдали бутылку шампанского, которую мы раскатили на двоих за минут 7, ну 10 это максимум...и естественно мы стали очень активными и весёлыми. Мы вылазили с машины и кричали, танцевали...потом кое-что произошло, чего я не буду писать (ну это просто пи***ц. такого ещё со мной никогда не происходило), потому что мой блог просматривают люди, которым желательно вообще сюда не заглядывать.Т. к. сильно длинные языки. И потом мне задают уйму лишних вопросов.  Ну так вот после ЭТОГО я сломала ручку в машине, ПРОСТИ МЕНЯ СЕРГЕЙ. Со мной вообще такого не происходит,чтобы я где-то , что-то чужое сломала/выломала/разбила ... ну как говорят : "всё бывает в первый раз", и поэтому мне безумно неудобно и стыдно за это.
  На даче я быстро ушла спать. Да и ничего особенного не происходило. Как-то тихо  в этот раз.
Ну вот дома меня ждал вкусный обед, плакат на стене от моей сестры с шарами, цветы и подарочный пакет наполненный грецкими орехами(хотя я их не люблю),но выглядит это забавно.
  Через минут 30 я уже буду в большой компании моих старых друзей, надеюсь, что там у меня подымется настроение. Очень надеюсь.
ps. Фото, и возможно видео, будут позже.



Это было прям-прям перед тем как меня поздравили. (Сносит крышу). в конце слова: они что остановились? Нежданчик)



Ну а это уже после)))



Алина решила устроить небольшой фотосет




Комментариев нет:

Отправить комментарий