понедельник, 17 октября 2011 г.

Конец

Закончилось Полесье...  и не знаю... то ли радоваться, то ли нет. Радоваться, потому что наконец-то , как говорится, отдохну от отдыха. Грустить, потому что разъехались ребята, и неизвестно,приедут ли они в ноябре(но надеемся, что всё сложится благополучно).
На данный момент сижу перед компом  в полусонном состоянии, пропустила КР... за что,кстати, меня очень мучает совесть, и вот такое ощущение... Полесье было всего 2 дня, а складывается впечатление, что оно было целую неделю. За 2 дня успеть так потусить...ох. Надо теперь отсыпаться.
А ещё мне удалось лицезреть, да и не только мне, а всем тем, кто ходил на первую игру в субботу,предложение руки и сердца. Никогда я ничего подобного не видела, а тем более ещё в такой форме как это сделал этот парень. Это было просто потрясающе. У меня бежали мурашки по коже и в горле стоял ком) На сама деле это было здорово. Он так волновался... но постарался. Ну естественно она сказала  ДА) Ну и там аплодисменты, свит, уууу, Горько и всё такое)))) ух)))Совет им да любовь что ли!?)
PS. А его предложение мне напомнило вот это)
Конец такое же)

Комментариев нет:

Отправить комментарий