среда, 19 октября 2011 г.

Доска желаний

 Всем кто верит в силу слова и в то, что мысли материализуются , а так же кто прочитал книгу "Секрет" или посмотрел фильм, вам это должно понравится.
Все о чём-то мечтают и чего-то желают. И для того чтобы это осуществилось,естественно, нельзя сидеть на месте и ждать, что желаемое свалится вам на голову. Требуется ставить цели и добиваться их преодолевая "огонь, воду и медные трубы". НО! помочь этому всему сбыться силой мысли, я думаю никто не против. Так как если чего-то очень сильно захотеть, то это обязательно сбудется (я в это верю). Так вот, я предлагаю вам обзавестись "Доской желаний", (мне её тоже посоветовали) она находится на этом сайте http://dreamsboard.ru/.  Вы создаёте свой профиль, иначе говоря свою доску, где будете записывать все ваши цели/желания...


Небольшой совет. По примеру книги и фильма "Секрет", желательно писать ваши желания в настоящем времени. Так, словно у вас это есть: моя счастливая семья, здоровые дети, любимая работа... вот у меня например "наконец-то я сдала лабу по ОТТ"))))  Ну как-то так)
Пару досок других людей для примера.

Ещё  лучше распечатать, повесить на стену и смотреть на ваши цели/желания каждый день. Всё получится, всё сбудется. главное верить.
Удачи!)



Комментариев нет:

Отправить комментарий