суббота, 22 октября 2011 г.

Утро субботы

Из-за того, что сегодня утром моё состояние больше тянуло на "-" нежели на "+", я осталась дома и пропустила репетицию первокурсника. И мне надо  было чем-то себя занять. Я решали пройтись по фильмам. 

Давно хотела пересмотреть фильм "Отпуск по обмену"
Милый, добрый и уютный фильм. Приятно смотреть с чашкой чая и укутавшись в плед. посмотрите и не пожалеете.

Второй фильм, который удостоился моего внимая это "Дорога перемен"

 с Леонардо ди Каприо и Кейт Уинслет. На самом деле мне было безумно интересно посмотреть снова на  "эту парочку"  в новой картине, и не зря. От фильма я осталась под большим впечатлением. Игра актёров на высоте (с этим не поспоришь). Фильм не тяжёлый, но  и не лёгкий. т.е. для расслабляющего просмотра он не подходит. Но я всё равно его советую. позже ещё разок его пересмотрю)

Ну и третий, но не худший "Я не знаю, как она делает это".
Тут конечно всю мотивацию на просмотр этого фильма "подбила" Сара Джессика. Я бы наверно не стала его смотреть, если бы не она. "Секс в большом городе" это, наверно, как "Библия" для многих девушек, но этот образ приелся к Саре Джессике, и лично мне хотелось бы увидеть её другой.  
Сюжет фильма приятен, но... играет она однообразно/одинаково. Может я и ошибаюсь, но что бы быть уверенной, хочу посмотреть ещё какой-нибудь фильм с её участием.
Всем хорошего дня и не болейте)))






Комментариев нет:

Отправить комментарий