суббота, 12 ноября 2011 г.

За короткое время

Привет. Что-то я вообще забыла про свой блог. Да и писать-то в принципе не о чем. Ну или есть, но чтобы интересней было фотографии нужны, а как-то не всегда удается запечатлить момент.
Не знаю, что  рассказывать на самом деле, есть небольшие проблемы и по учёбе, так сказать "геморрой" вылез с курсовой..ай. Не буду о плохом. 
Вчера я и Алина ходили в клуб, а точнее в клубЫ. Так отдохнули "от души"(с). Сначала были в одном месте, но так как наши ребята были в другом, пошли к ним)) Сумасшедшие. Но не жалеем об этом. Я запомню надолго вчерашний день 11 11 11 , по многим причинам))) Большинство из них это конечно же положительные моменты. Вроде как, кое-что, начинает налаживаться. Я этому очень рада. Искренне рада. Только бы не сглазить тфу тфу тфу!!!
ps.Есть видео как мы идём с одного клуба в другой и толкаем речь, но оно пока у Алины, как появится у меня сразу выложу.  ps2 может потому что тот же месяц!?  не знаю...)
Всем peace)

Комментариев нет:

Отправить комментарий