понедельник, 19 декабря 2011 г.

19 декабря

Радости полные штаны, так как я сдала сегодня статистику. Не без помощи, но всё же. Это конечно  радостная новость, а вот печальная это то,что завтра снова зачёт. Волноваться не спешу, потому что хватит уже! 
В контакте нашла сегодня запись:
Может быть я чего-то не понимаю, может быть я дурная, но называть своего парня УЁБ**Е это теперь круто???? Объясните. Да, конечно это не должно меня волновать, по сути, но блин....как так? Я вообще не могу остаться равнодушной к комментарию этой особы. капец. Значит теперь, вместо ласковых слов типа: котик, зая, солнышко, милый....хоть и банально, надо называть своего парня-уё*ок,пидо**с,уёби*е,..????? WTF? Это что, жёсткая деградация? ох... не понимаю. Да и ещё в контакте такие комены оставлять.

Немного о хорошем. 

Я  поздравляю  команду КВН "Квадрат Малевича" с призовым местом!!!
Ребята, вы молодцы! А молодцы вдвойне, и сами знаете почему!!!

Сейчас буду писать не только от себя...
Мы рады когда у вас всё получается. Не только потому, что вы интересная/весёлая/запоминающаяся команда, но и  ещё потому, что вы наши друзья. Успехам которым мы радуемся как  своим. Ровно так же, как и переживаем, как что-то идёт не так. Поверьте! 
И мы очень,очень-очень хотим чтобы у вас всё наладилось!
Пожалуйста!
Всё это мелочи, через которые нужно переступить!



PS. В Новый год ведь случаются чудеса! Я в это верю!

1 комментарий: