суббота, 3 декабря 2011 г.

Нежданчик

Вчерашний день это что-то. Для нас. 
Настроение было к вечеру не очень, но всего лишь до тех пор, пока мы не собрались у Алины. Мы отлично посидели со Светой (Алинина мама.). Я так не сидела ни с одним родителем. Как со сверстницей. 
"Ничего не предвещало беды".  И мы, такие дерзкие, после милого факта решили в наглую навестить друзей, которые нас в наглую не пригласили) Мы срываемся,  едем на попутке до ночника и на областную (Света,(Алинина мама) кажется, расстроилась, что мы уехали. Хотя мы звали её с собой).  В машине играла отличная песня которая  придавала нам настроение.
В общем мы приехали, кинули в них снежинки, которые Алина делала мне, которые мы потом забрали. Ну и продолжение понятно какое было. 
Как положено поспать не удалось. Утром, часов в 6, мы выпили кофе/чай и поехали домой с пересадками. Ну естественно мы ехали зайцем и Алина накаркала контролёров. Ну блин, я же мажор. Лучше я заплачу 14 тыс за двоих, нежели мы купим талончик за 1250. А я вот как раз думала, приеду на Зип  и куплю проездные. Закон гадостности!!! Получи штраф!!! Ну что уж. Получилось так, ну и ладно. Зато с приключениями!)
Покупайте талоны)

Комментариев нет:

Отправить комментарий