понедельник, 26 декабря 2011 г.

Спешил фор ю,май диар фриенд.


Этот пост посвящаю человеку, который ВСЕГДА, действительно всегда со мной. Чтобы не происходило в моей жизни, я знаю-она всегда будет рядом. 
Ей я могу доверить совершенно всё, и буду уверена на миллион %,что это останется с ней. 
Я  знаю Алину год. Казалось бы: "пф, да что это, всего лишь год", а для меня это бесценное время, на протяжении которого  я отдавалась человеку на 100% и получала такую же отдачу. Где я могла ляпнуть полную чушь и мне ничего не скажут, а наоборот - мы вместе посмеемся над бредом. Где перед ней я могла носить что попало и вести себя как попало..и она точно так же. Я знаю её привычки,знаю что обозначает тот или иной взгляд, понимаю с полуслова, знаю её возможности,способности...знаю на сколько она замечательная. Если совершила какую-то ошибку-не услышу угнетающих слов и взглядов... или : "вот ты дура, сама выбирайся", а всегда умные слова и чёткие , как я называю "трезвые/реальные мысли. (никогда не забуду как хорошо она мне кое-что объясняла, "промывала мозги". И,отчасти, благодаря этому, я выбралась из "жопы").
Это такой человек, на поддержку которого я могу рассчитать в любое время суток. 
Она -весёлый, умный, простой,интересный, дружелюбный, порядочный...человек,который занимает половину моего сердца. Я могу говорить о ней бесконечно....
Прошёл год, а мне кажется, что я знаю её всю свою жизнь. За год она мне стала родным человеком,  второй сестрой. И я теперь не могу представить жизнь без неё. Не представляю, как  было бы, вот не решись я с ней познакомится. Это громкие слова, и я отдаю себе отчёт о том, что говорю. Я действительно люблю её. Люблю как родную.Она-часть меня. 
Может кому-то это покажется глупостью, но для меня эти сокровища: воспоминания, пережитые моменты радости,печали,слёз,счастья... конечно же,самое главное - Алина это всё бесценно и очень важно для меня.

Ps. Этот пост посвящен году нашего знакомства.
Люблю тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий