понедельник, 23 мая 2011 г.

AFTER КВН

Так быстро, незаметно  и впечатляюще пролетела неделя "Полесья". Не знаю как для кого, но для меня это было очень весело и интересно. Я была удостоена такой честью, как быть (как ребята меня называли ахах) "хореографом". Команде из Питера ("Аксиома") нужна была небольшая помощь,которую мы, гомельские коренные, им обеспечили, и надеюсь достойно. Я старалась и мне это было в удовольствие. Побыв в их компании, хоть и не долгое время, заряжалась позитивом каждый раз всё больше и больше^^ интересные, весёлые, неординарные...мои девчонки "тащатся" от них. Ребята научили нас играть в игру "Шапку". Что-то типа "Крокодила", но можно объяснять слово словами, но не указывая на предмет, без однокоренных слов, даже можно объяснять по буквам, но не произнося её конкретно. Игра заставит вас посмеяться так точно))) и что не менее интересно, после каждой игры, которая была 3 дня подряд, мы отправлялись в клуб, где был черный юмор, куча КВНщиков, "мутных" голов, танцы... в общем сплошная веселуха, после которой фиг выспишься. Так и прошла у меня неделя - чисто тусовки) Теперь надо постараться взяться за ум и закрыть свои хвосты) Всем спасибо,все свободны!(с)







Комментариев нет:

Отправить комментарий