вторник, 24 мая 2011 г.

Не пусто

Такой денёк выдался прям даже и не знаю.С утра всё как обычно-пропустила пары, но не в пустую. Сделала давнозаброшеннозабытую флюорографию. (надеюсь получу завтра свой зачёт по физ-ре). Появившись на последней паре, от которой толку совсем никакого, мы с Машей пошли в мне за духами. И тут ОПАЧКИ! НЕЖДАНЧИК. простите, вот сейчас вообще некрасиво будет: "ТВОЮ МАТЬ,ДУХИ,КОТОРЫЕ Я ПОКУПАЛА БУКВАЛЬНО МЕСЯЦ НАЗАД ЗА 28.000, ТЕПЕРЬ СТОЯТ 51.000" это маленькая баночка,  А ПО-БОЛЬШЕ 98.000. Так это ещё не всё. на улице жарко, естественно, мы захотели мороженного. Вот снова нецензурная брань: "ТВОЮ МАТЬ! КАКОЕ-ТО ГОЛИМОЕ МОРОЖЕННОЕ ГОША ТЕПЕРЬ 2.100". Я уже не знаю как на это реагировать!? Может люди попривыкали к таким "космо-причудам", но я, знаете ли, не могу. Как-то не получается. Такие заоблачные цены, на какое-то дерьмо. Страшно подумать, что будет дальше. Ладно. Успокоившись чуточку от этого решили мы присесть на алейке. Устроили маленький дебильный фотосет и пошли к цирку. Там, после дуракаваляния, к нам подоходит бабушка в возрасте и начинааааееетсссяяяя...ааа как же я этого ненавижу. Начинает гадать Маше,прося взамен,как она говорит мелочь. (Я слышала, может это не правда, о том, что настоящие такие бабушки не берут денег за такое дело) А тут и на улице и можно сказать вымогает. Ну  бабуля "стрельнула" 2 раза метко. Назвала 2-х хахалей Машкиных, но что было дальше вам точно этого знать не стоит. Так вот друзья мои. Если вам на улице встречается кто-нибудь подобный - уносие ноги! Чтобы с вами не случилось того, чего я тут не написала. Чтобы вам ни говорили, какие бы факты ни угадывали из вашей жизни - БЕГИТЕ!))) Это не настоящие бабули-ведуньи или как их там называют. Настоящих, те которые действительно мастера своего дела, вы мало вероятно найдете. Так что мотайте на ус. После мы пошли на концерт у нас в Скорине, где выступали иностранные студенты. Мне понравилось. Только вот маловато было. Лезгинка - ваще поравала зал) Ребята молодцы) PS Не знала, что Петя петь умеет)))









Комментариев нет:

Отправить комментарий