вторник, 31 мая 2011 г.

Ригаа

Я продолжаю болеть) (Это небольшое отступление) И ссылаясь на то, что в таком нездоровом состоянии мне нелегко заниматься подготовкой к сессии(что является полнейшим бредом), я трачу время в интернете. Типа от того, что мне нечем заняться,хотя у меня куча забот, я в вконтакте решила вступить в группу команды КВН "Сега Мега Драйв 16 Бит".  "Прогулявшись" по их многочисленным страницам и ссылкам (очень разносторонние и интересные ребята кстати) я нашла их личное видео с Риги. Как я поняла там проходила лига латвийского КВН "Рига". Посмотревши его, вспомнила свою поездку в эту страну и в этот город. Знакомые улицы,магазины..ааа  всё это так мило.
                                                     
Вот несколько фотографий."Как это было давно. Как это было недавно"


                                                  Это всё старый город. Там очень красиво.
                                        Этот мужиче всё время стоит возле пивнухи. Там он Даже на видео есть) прохаживается в голубом наряде) Вот работка у него)) PS. Я тут лысая)


                                                                     Отъездочка домой

                                                              Скромные домики...


                      Застукали. Марина ест приправу. В принципе для меня  обычное дело.
                                                 ООО это отдельная история))
                                                         А тут открывается прекрасный вид на море

                   "Марина сфоткай меня  тут"  ... прохожие... "Девочки,вообще-то это могила" УПС,
    У меня так сильно болел живот,что я не могла больше идти. И Настя решила меня поддержать
Ужин.

Вот. Как-то так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий