понедельник, 30 мая 2011 г.

Не просто

Почему-то проснувшись сегодня утром я поняла, что день не заладится. Не успев доехать до универа мне стало, мягко говоря, не хорошо. Слава Богу не пришлось прибегать к вызову скорой помощи. Придя в более лучшее состояние пошла в  универ. Там естественно всё обычно: контрольные, зачёты. И на одной из пар мне в вконтакте пришло сообщение от подруги странного содержания. Ни с того ни с сего. В итоге мы сильно поругались. Здорово блин! Сегодня получился "букет" сплошных минусов. Моя подружка здорово меня разозлила своим поведением, а точнее отношением ко мне.(не буду об этом писать) и естественно обвинила меня в том, какая я "хорошая". Как меня достали это разборки ни о чём. Глупо меня ревновать к ЭТОМУ человеку Даша и устраивать такие пустые концерты. Я надеюсь ты это поймёшь.
PS. Если вы действительно цените человека, забывайте о принципах. Не ссорьтесь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий