пятница, 5 августа 2011 г.

Не спящая красавица

В среду у меня состоялась встреча с моими друзьями. Ребята зашли за мной и мы пошли "заседать".
Ну всё как обычно: разговоры, рассказы и всё в таком стиле. Антоша дал поносить на день дорогие..эм...очень дорогие,очень-очень дорогие часы...(честно признаться даже было страшно их на руке чувствовать. Но когда ещё выпадет такой шанс...поносить такую вещь) Спасибо)

    Мы зашли в магазин и парни не смогли удержаться перед игровым автоматом) Мучали-мучали, и их то  ли мучения, то ли старания закончились победой  над автоматом) Этот маленький подарочек достался мне) Приятно)

 В итоге мы отправились на квартиру, где я познакомилась с неплохими ребятами. Там были люди, которых я давно не видела, и как ни странно была рада встрече. Ну и конечно без приключений не обошлось) Не буду об этом писать. 
  Легли мы спать в 5 утра, ну как спать...все спали, я просто лежала с закрытии глазами...в общем поспать как положено мне не удалось( Даже днём, так как у меня было много дел, которые я делала с больной головой, с полузакрытыми глазами. Поэтому мой организм послал всё куда подальше, и насытился сном аж 15,5 часов))) Да, это безумие, но по-другому никак))) Зато сейчас я чувствую себя бодрячком. Спите ребята по ночам))) Хотя бы чуть-чуть)

Комментариев нет:

Отправить комментарий