суббота, 6 августа 2011 г.

Стужа (студенческая жара)

   ооо ну эта история о моём двухдневном прибывании на Стуже. Чувствую пост будет немаленький)
                                                  ВВЕДЕНИЕ: Алина, будешь должна!)
   Начну рассказывать эту историю с самого начала.
   Итак. Про Стужу я слышала, но не планировала туда ехать. В итоге мне позвонила Алина и просто поставила перед фактом: "Я тебя записала. Ты едешь." Ну теперь уж точно никуда не деться. Я поехала. И знаете? Ни капли не жалею. Даже наоборот: меня переполняют эмоции.
  У близких людей не получилось взять палатку и Марина взяла это дело на себя. ОХ, как я её искала... Мир не без добрых людей, и в итоге нас спас мой старый друг. Спасибо ему за это. Палатка оказалась замечудной Смайлики от Aiwan (Колобки).
  В этот день мы столько намотались. Целый день был в каких-то заездах: то туда, то сюда, то обратно... Вечером я уговорила Алину остаться у меня, чтобы нас забрали с одной "точки". Чего стоило это забирание... Парни либо настолько козлы(мягко говоря), либо настолько любят поиздеваться. Ну если и то и другое, то ... то лучше я не буду комментировать.
  Утром нас забрать планировалось примерно около часа, но уехали мы или в 4 или 5 вечера.
  Приехали. Ойййй, ну тут как бы мне не разозлиться, поэтому лучше расскажу вкратце. Как говорится: "Своя рубаха ближе к телу" , поэтому особи мужского пола, в первую очередь, стали удовлетворять свои потребности. "Насрать на них"! В тот момент крутилось у них в голове. По крайней мере всем своим поведением они показывали именно это. И уже не первый раз. Палатку не донесли (а она очень тяжёлая. ДЛЯ ДЕВУШКИ), в первую очередь, конечно, НАДО СЕБЕ ПОСТАВИТЬ, еду надо себе забрать (да нам не жалко, на здоровье! Но забирать втихаря, пока мы не видим, как крысы... Такое ощущение,если бы они попросили мы бы им не дали. Хотя половина наша. "Законная" )...в общем  нихрена не парни. Не по мужски вели себя. Нам конечно обидно. Таким образом показали ребята то, что они нас, ЭЛЕМЕНТАРНО, не уважают. Я не знаю, чем обусловлено такое поведение, но крайне неприятно находится рядом в такие моменты. И я очень хочу ошибаться в своих мыслях. Я хочу, чтобы я не правильно думала. Я не привыкла, чтобы так ко мне относились. Многие могут сейчас подумать: "Я не привыкла(с). Королева". Нет. Дело совершенно в другом. Простое уважение. Что можно говорить о парнях, которым даже тяжело донести палатку, которым тяжело поджарить СРАНУЮ СОСИСКУ, а мы дуры, ещё за них и переживаем. (Вспомнила, как мы переживали, когда мы не увидели машину. Сразу дурные мысли. Они ведь не трезвые, мало что им в голову стукнуло. Хорошо,что всё хорошо закончилось. Тфу!)  У меня есть с кем сравнить, и я постоянно прихожу в шоке, когда что-нибдуь подобное случается. "А вот мои ребята так бы не сделали"- каждый раз проносится у мня в голове. Да, бывали моменты, когда ЭТИ парни проявляли заботу, но это случалось когда они порознь. Что это было? До сих пор не известно. То ли где-то далеко в них таится порядочный мужчина, то ли всё делалось для какой-то своей выгоды. Но я , да и не только я , очень хотим в этом ошибаться.
   В общем поставил нам палатку Алинин знакомый и девчонка) Мы разместились, а точнее не успели разместиться, как Алину сразу же поставили в миниатюру. Ну а потом уже и меня.
  Перед выходом на сцену мы успели выпить бренди  с Максом, поболтать и познакомиться с другом Макса - Женей. На сцену мы вышли хорошенькие))) Я даже успела хорошенько пошатнуться. Не знаю как там остальные, но все были раскочегаренные)))
  Прошли конкурсы, но нам было не до них...нам как-то сразу стало весело. Печальные мысли (приезд на стужу) мы решили отбросить и вообще ЗАБИТЬ. И у нас это получилось. Причём огого как) оу, забыла. перед дискотекой мы пошли с Алиной на речку. Дорога туда была не из лёгких. Только пришли успели познакомиться с парнями. Они нас подбрасывали в воде, развлекали... было здорово. А ещё вода... она такая тёплая была...ааа) Ну в общем пока мы пришли обратно в лагерь уже было темно. Мы переоделись (хахах как мы переодевались, и с кем))) ахахха Не буду об этом писать, но это было весело) и пошли на дискотеку.   Там мы отдыхали душой и телом. Я так точно. Пригласила Женю (друг Макса), обучила его некоторым танцевальным па. Потом меня кто-то пригласил, помню что он с меда, точнее закончил и он кардиолог. Как он танцеваллл ааааа, это было здорово) Никогда так не танцевала с парнем))) Супер) надо его найти) Было ещё 2 в тот день, но я уже не помню как зовут)  Я очень люблю танцевать, а медленные танцы с хорошо танцующими ребятами так тем более) Помню, что я постоянно с кем-то знакомилась. Спрашивала как зовут, представлялась, но не помнила ни одного имени) Загружать себя я как-то не хотела)
  Вечером были песни под гитару. Мы сидели в палатке у Макса и вместе с ними пошли в БелГут...вот там был Бобёр, он играет на гитаре) (все его так называют, я не знаю почему). Там пели песни, и в БелГуте я встретила знакомо, которого достаточно давно не видела. Но что странно он меня узнал, дергает за руку и говорит: "Ты Марина. Я тебя где-то видел" Странно да? Его я сразу узнала,и стала ему объяснять где мы виделись) И там раззнакомившись мы продолжили : виделиии ночь, гуляли всю ночь до утрааа)))) Посидевши в БелГуте, мы решили что и к нам надо заглянуть. И у нас пели. Своим пением мы сцепили парня) Я вот даже сейчас затрудняюсь вспомнить как его зовут... кажется Дима... ну не суть. В итоге пообщавшись  с ним мы легли спать. Спим, радуемся, что спим вдвоём, как ТАДАААММММ)))) Прилетает Денис) Ну что ж добро пожаловать! Конечно, нам сначала было не до сна, но всё таки..поспать удалось.
  Утро.
     Утром на Стуже есть зарядка. АААААААА как же это ...ну я не знаю) Вроде и забавно, а как-то вставать в 7 утра после бурной ночи...как-то вообще никак. Мы отбились от зарядки) Но пообещали, что на завтрашнее утро обязательно пойдем.
   Днём мы играли в Мафию с нашими ребятами и как раз раззнакомились. Было весело и интересно. Потом речка...Пока мы шли с речки с нами поздоровалось очень много парней,на что мы конечно отвечали взаимностью, улыбались, но как только проходим их, сразу вопрос: а кто это?)) Было забавно)  К вечеру стали приезжать ребята из КВНа. Ой, началась веселька. Сначала ЛВЗ (ну тут всё понятно), потом снова наш лагерь, затем снова ЛВЗ...ну короче нам уже хорошо. Успели устроить баловни с Фролом. У меня потом такие забавные 3 синячка на руке было, пофоткались. И мои девчонки захотели пива. И почему-то они обратились именно ком не: "Марина, хотим пива".  Ну я же всё сделаю ради своих. Я пошла  по лагерям. И нашла) Я нашла пиво) И по ходу  я забрала последнее, в Мед. И вот интересно, парень  который давал мне бутылку, это был тот танцующий кардиолог или нет!? Эх) Ну ладно. Девчонки были довольны. Затем они снова захотели,но пиво нашла я уже у своих)
   КВН.
   Началась игра. Точнее время вопросов. Мы стоим... хорошенькие...и Алина ни с того ни с сего! Думайте вопрос. Я подала идею, формулировку уже придумали девочки. А вот кто будет задавать? Неее нам тяжело... и рядом стоял Антоша (участник команды КВН "Люди из холодильника" ) он нас выручил задал вопрос, но как он это делал вы бы это видели. Всем уже было не до тех, кто стоял на сцене, всё внимание было сосредоточено на него. Антон задавал 6 раз вопрос и каждый раз они звучали совершенно по-разному: "а зачем мне выходить на зарядку в 7 утра после команды квн Фреш?)" или "зачем зарядка в 7 утра если есть команда квн Фрэш ? ))"  Вот как-кто так)   
     Парни выиграли пиво, мы отметили и снова на танцпол. НО! мы успели и выяснить отношения с Алиной) маленько приключение, но это останется между нами) На самом деле это было забавно и в то же время не очень. Снова мы отправились в БелГут, но на долго меня не хватило и я пошла спать. Было так холодно, вы даже не представляете. Когда Алина и Лёша пришли в палатку  меня жёстко начало трусить, я начала стучать зубами. Если бы не Лёша, воспаление лёгких или что ещё хуже мне было бы обеспечено. Я очень благодарна ему за этот поступок, и он даже не представляет как) Он говорил, что так бы поступил каждый, но он очень ошибался) Мы разъясняли с Алиной ему) Согревшись, я уснула. Но и за Лёшу очень переживала.
  Утро.
  Как ни в чём не бывало, я была бодренькой, что странно мы пошли на зарядку. Оказалось там весело) И зарядка, и танцы, и хороводы под музыку) мне понравилось. После, где-то часов в 11 начались конкурсы. Перетягивания каната. Наши всё равно самые крутые и самые офигенные) У нас был самый, мягко говоря, сонный вид... ой это надо  было видеть...мы с Алиной смеялись без остановки. Антон, который ходил с ножом (Этот нож напоминал мне палец Гринча из мультика "Гринч похититель рождества")  и поддерживал всех и каждого с юмором.  Олег, который выполнял функцию тренера или капитана. Денис, который всё время дрался в шутку.. в общем ребята развлекали всех)   Вот ещё была игра в уно, но я не помню в какой день это было... или во второй, или когда мы уезжали) НУ не суть.
     Домой мы ехали с ветерком. Меня даже начало продувать. Рядом сидел заботливый парень-тот же Бобёр))) Интересовался у Алины, если ли у меня парень))) ох, парни)
   Отдохнули  мы здорово. Не смотря на неприятные ситуации. У нас была цель и мы её осуществили. Отдохнули, развлеклись, познакомились ребятами, встретились со старыми... Было замечудно. Так что Стужа это не передать словами как офигенно)


























     

2 комментария: