воскресенье, 14 августа 2011 г.

Гомель растёт

Развитие Гомеля может и сильно заторможено, но всё-таки оно есть. Небольшим доказательством этого является  постройка района №104 в моём районе (матрёшка).  Я из окна своего дома всё время наблюдала виднеющиеся из-за макушек леса подъёмные краны, а сейчас уже вижу полноценные крыши домов)  И мне стало интересно как и что. Да я слышала, что это район и там будет много чего интересного, одной из "прелестей" будет Макдональс. Но я всё-таки думаю, что это слухи. Его обещали... и будут только ОБЕЩАТЬ. Даже может и к лучшему, что этого заведения нет в нашем городе. Так вот, я как-то случайно, а точнее случайно моя сестра сидела рядом и сказала, что есть планировка в интернете этого района. Я конечно сию же минуту "загуглила" и да!    Район обещает быть очень даже неплохим. Главное чтобы люди там были соответствующие) 2 паркинга) Хоть за шмотками не так далеко будет ездить)

"Новобелицкий район развивается, с каждым днём его население значительно увеличивается. Появление новых микрорайонов и улиц влечёт за собой ряд перемен и изменений в привычном для их жителей укладе жизни. На сегодняшний день активно продолжается строительство Микрорайона № 104. Многие жильцы уже успели обустроить своё жилище и отпраздновали новоселье, иные ждут заветного момента получения ключей. "

Комментариев нет:

Отправить комментарий