понедельник, 15 августа 2011 г.

Sea i want you

ДАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА ура ура ура и всё такое))) Я еду на море, и можно сказать уже сегодня, через -цать часов) Завтрашняя часть дня будет вся в суматохе.... ... но это приятные хлопоты) (так говорят перед свадьбой...ой) У меня сейчас такая улыбка на лице...я расплываюсь. Этому путешествию я рада вдвойне: 1. Потому что у меня же несколько раз обрывалась моя поездочка в разные запланированные места. 2. Я знаю, что в следующем году я не съезжу отдохнуть. 3. Я об этом мечтала с раннего детства: что я с подружками, без родителей отправимся отдыхать, именно на море.И вот оно! Это уже завтра. Всё-таки я верю в силу слова и в силу мысли. "Если чего-то очень хочется, то оно обязательно сбудется"(с). Не первый раз мной проверенно. Уже в среду я буду плавать в мореееее, загорать на пляяяяжеее, тусить по ночам.. Ну в общем буду отдыхать так как положено))) Спасибо моим спонсорам))) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий