воскресенье, 15 января 2012 г.

Я самый счастливый человек на Земле

 Ну что я могу сказать... Я БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА, так как я 17 февраля иду на КАСТУ. Радости полные штаны: 1-мы успели купить билеты. 2-мы успели купить билеты за 100 тысяч. Ох, хожу в предвкушении этого дня. Всем похвасталась кому только можно) Да и я давно не была на каких-нибудь концертах.


Про экзамены рассказывать не буду. Скучная информация.) И жаль что мама уже сняла в квартире все новогодние украшения. Прихожу сегодня домой после ночной смены с Алиной(это было тяжко так сидеть ох. Я вообще не представляю как так можно, да и ещё когда они в сутки работают), а дома нет ни ёлки, ни гирлянд, ни мишуры(((( Ну зато я иду на Касту) Это всё меняет)
 Как мало человеку надо для счастья) Всего лишь билет на Касту)







Комментариев нет:

Отправить комментарий