понедельник, 16 января 2012 г.

Киви в шоколаде

Добрый вечер всем! Сегодня, наверно, прекрасный день для всех кто был на улице (там снег), но только не для меня.  Я сегодня целый день провела дома, нууу точнее его половину, так как спала до 13,00, и из-за этого пропустила прямую трансляцию выступления знакомых с Сочи. 

Решив себя занять чем-нибудь я решила отправится на кухню и приготовить суп, а на десерт "киви в глазури" . Кому интересно вот рецепт. (нашла в ВК)


Нам нужно:
Киви7-8
Тёмный шоколад(у меня был молочный)100гр
Слив масло 50гр
Молоко 3 ст. л.


Киви очистить и нарезать крупными кружочками. В каждый кусочек вставить палочку и положить в морозильник.
На водяной бане растопить шоколад, добавив масло и молоко. Дать остыть до комнатной температуры. 
Замороженные киви окунуть в растопленный шоколад 


и "отправить" в морозильник до застывания.


Приятного аппетита)

Оставшийся шоколад я залила в формы для льда)






Комментариев нет:

Отправить комментарий